Карта проезда
Отдел продаж: (495) 961-26-06, 961-26-05, 961-26-06
Режим работы: 9:30 — 18:00
Москва, ул. Красноармейская, д. 4, офис 2

FAQ


Для просмотра ответа, щелкните по интересующему вас вопросу.

Притер Label Manager PNP может печать штрих-коды?

  • Нет, принтер PNP не может печатать шрих-коды.

Принтер печатает не по ценру ленты

  • Есть вероятность (примерно 99,9 %) того, что картридж вставлен не правильно, при правильной установке картриджа с лентой должен быть слышен характерный щелчок. Обратитесь к инструкции для правильной установки картриджа с лентой.

Сломался принтер DYMO, гарантия закончилась, что делать?

  • К сожалению ремонт принтеров DYMO в России не производится.

Сломался принтер DYMO, он на гарантии, что делать?

  • На принтеры приобретенные с 01 января 2007 года распространяется 2-х летняя фирменная гарантия DYMO, обратитесь в гарантийный сервисный центр для обмена брака. Адрес гарантийного сервисного центра есть в гарантийном талоне.

На принтере и сетевом адаптере разные значения мощности

  • Все в порядке, принтерам неоходима мощность не менее значения указанного на принтере и не более значения указанного на адаптере

У нас принтер Letra Tag, при маркировке флажком лента не приклеивается

  • Виниловая лента принтера Letra Tag не предназначена для маркировки флажками. Рекомендуем Вам приобрести принтеры серии Rhino Pro. Смотрите раздел Индустриальные принтеры на странице Принтеры.

Наклейка не держится на поверхности

  • Некоторые поверхности требуют предварительной обработки для удаления загрязнений либо необходимо использование специальных лент с повышеной агдезией (нейлон или полиэстер), обратитесь к нашим менеджерам за дополнительной информацией.

У нас принтер DYMO RhinoPRO 5000, цифра 9 печатается с почеркиванием, как это исправить?

  • Цифра 9 почеркивается для того, чтобы ее можно было отличить от цифры 6. Данную функцию нельзя отключить.

У нас принтер DYMO LP350 / LM PC/LM PC2, как мне напечатать наклейку фиксированной длины?

  • В программе Dymo Label над окном ввода необходимо выбрать Fixad ad и указать значение длины этикетки в дюймах или сантиметрах (предварительно нужно выбрать метрическую систему в настройках принтера), более подробную информацию Вы можете получить в инструкции к принтеру. Скачать инструкцию можно на нашем сайте в разделе инструкции.

В инструкции к принтеру DYMO LP350 есть информация о мультиязычной поддержке принтера, но русского языка в принтере нет

  • Данная модель имеет локализацию для Западной Европы, поэтому русского языка в меню нет.

В инструкции к принтеру DYMO LP350 есть информация о возможности использования встроенного зарядного устройства, поставил аккумуляторы, но зарядка не работает

  • Данная функция работает только с аккумуляторами DYMO, к сожалению в Россию они не поставляются.

В инструкции к принтеру DYMO LP350 есть информация о возможности использования блоков памяти, что это?

  • При подключении к компьютеру можно сохранять до 10 образцов в память принтера, однако при использовании кирилического шрифта эта функция не доступна. В память сохранится нечитаемый набор символов.

Я не могу подключить принтер к компьютеру, хотя все делаю по инструкции.

  • Возможно на Вашем компьютере установлена самая последня версия Windows, обратитесь к нашим менеджерам за дополнительной информацией.

Я не могу подключить принтер Dymo к компьютеру, хотя раньше с подключением через USB других устройств проблем не было.

  • Прочитайте инструкцию, ведь там написано как правильно подключить принтер к компьютеру. Принтеры DYMO подключаются к компьютеру  в определенной последовательности, проконсультируйтесь с нашими менеджерами при необходимости.

Принтер не печатает/печатает часть текста

  • - смените элементы питания (да, они могут разрядиться)
    - произведите очистку печатающей головки (о чистке печатающей головки см. в инструкции к принтеру)

При печати из программы "N" вместо 5 букв принтер выдает пустую ленту 15 см длинной

  • Необходимо произвести правильные настройки принтера, прочитайте внимательно инструкцию или обратитесь к нашим менеджерам за дополнительной информацией.

У меня старая модель принтера DYMO LW 310 /320 /330 / 330 Turbo/400, какие этикетки подходят под них

Какие ленты подходят для принтеров DYMO POCKET, DYMO 3500 и DYMO Label Manager 100+, DYMO Label Manager 150

  • Для принтеров DYMO POCKET, DYMO 3500 и DYMO Label Manager 100+, DYMO Label Manager 150 подходят ленты типа D1 шириной 6, 9 или 12 мм Боле подробную информацию о лентах вы можете запросить у наших менеджеров через форму обратной связи.

Как заказать ленты для принтеров DYMO 1700 / DYMO 1855

Я хочу купить сразу 20 принтеров, какие скидки предусмотрены при большом заказе?

  • Система скидок Dymo

       От 7 000 рублей - 3%
       От 15 000 рублей - 5%
       От 25 000 рублей - 7%
       От 70 000 рублей - 10%
       От 150 000 рублей - 15%
       От 250 000 рублей - 20%

Я живу в городе NN расскажите, пожалуйста, подробнее о доставке!

  • Сумма заказа для бесплатной доставки по г. Москва (в пределах МКАД) при безналичном расчете - 2000 рублей.
    Заказы стоимостью менее 2000 рублей Вы можете получить только в нашем офисе.
    Платная доставка заказов на сумму менее 2000 руб.не осуществляется.
    Доставка товара производится с 9-30 до 17-30 по рабочим дням.

    Условия доставки товаров клиентам:
    Сроки доставки заказов стоимостью от 2500 до 1000 руб.: 2-3 дня после зачисления денег на расчетный счет.
    Сроки доставки заказов стоимостью от 10000 руб. и выше: 1-2 дня после зачисления денег на расчетный счет.
    Сроки доставки действуют при отгрузке товара со склада ООО "Сервис-ДА!", в случае переброски товара с центрального склада Dymo, сроки доставки могут быть увеличены.
    Заказы стоимостью менее 2500 рублей можно получить только в нашем офисе, по предварительному заказу.
    Такие заказы формируются в течении 2-3 дней после зачисления денег на расчетный счет.

    О готовности заказа клиент уведомляется дополнительно.
    Доставка в другие регионы осуществляется через транспортную компанию "Грузовозофф" или через курьерские службы.

Какие варианты оплаты возможны при покупке продукции Dymo?

  • Оплата за принтеры DYMO и расходные материалы производится только по безналичному расчету.

    Время работы офиса: с 9-30 до 18-00 в будние дни, по пятницам до 17-00.

    После получения заказа мы выставим вам счет.
    Счет может быть направлен по факсу или e-mail. Счета по e-mail отправляются в формате .pdf
    Если Вы хотите получить счет в другом формате, сообщите нам об этом дополнительно.

    Все необходимые документы (оригинал счета, товарная накладная и счет-фактура) будут доставлены вместе с заказом.

Продукция DYMO


Помощь в выборе принтера




OOO «Сервис-ДА!» © 1998-2016
Москва, ул. Красноармейская, д. 4 офис 2
Отдел продаж: (495) 961-26-06, 961-26-05, 961-26-06